Меню

Идеи для рекламы

Рекламируя любой товар или же услугу, надо запомнить, что от рекламы зависит продвижение и сбыт. Наверняка все видели по телевизору рекламу товара или же услуги. Если проанализировать, то в каждой рекламе имеется что-то неосознанно, на подсознательном уровне, запоминающиеся. В рекламных роликах показывается какая-нибудь жизненная ситуация, столкнувшись с которой, человек непроизвольно вспоминает тот или иной рекламируемый популярный продукт или услугу.

В основном, чтобы продать товар, используют витрины магазинов, посмотрев на которые, человек интересуется ей и обдумывает товар, который рекламируется на этой витрине. Чтобы продвигаемый продукт был популярен в своей тематике, стоит использовать нестандартные идеи для рекламы.
Например, можно сыграть на чувстве юмора человека и тогда на тех, кто им обладает, обратят внимание на рекламу и запомнят её. Можно выделится на неожиданностью сюжета, сделав, например, в видео рекламе непредвиденный конец, при этом ненавязчиво повторяя название продвигаемого товара.

Так, исходя из идеи для рекламы её условно можно разделить на несколько видов.

Шуточная реклама - это когда в рекламном ролике или надписи, как вы уже поняли, присутствуют элементы юмора.

Программирующая – это когда в рекламе постоянно звучит название или марка предлагаемого товара или услуги.

Жалостливая – когда раскрывается какая-нибудь жизненная ситуация с элементами печали и сострадания, действующая на жалостливых людей.
Активная – это скорее относится к товарам спортивного или игрового направления.

Но при этом каждая реклама старается остаться в подсознании людей для дальнейшего напоминания о себе в тот момент, когда человеку нужно что-то купить.

Рекламируя товар или услугу, надо как можно больше рассказать о предложении, показать все плюсы, раскрыть пользу, извлеченную от приобретения, сравнить с другими малоизвестными и показать, что товар или услуга лучше других брендов. Необходимо доказать человеку, что именно этот товар гораздо дешевле, полезнее или безопаснее. Заинтересовать, заинтриговать, запомниться, сделать акцент на экономической и выгодной, здоровой и безопасной эксплуатации. Когда человек будет верит в то, что этот товар или услуга для него является самым оптимальным вариантом, эта убежденность и станет основным аргументом при выборе товара или услуги.

Компания РПК "Экмперт" занимается изготовлением наружной рекламы не первый год и с радостью поделиться своим опытом. Дизайнеры компании всегда помогут в разработке дизайна и рукастые парни превратят Ваши задумки в жизнь. К вашим услугам: вывески, буквы из пенопласта, оформление витрин магазинов и многое другое. 

Заказать прямо сейчас

Заказать просчет стоимости

 

7 причин заказать у компании «РПК Эксперт»:

7 этапов получения заказа:

Многолетний опыт
17 летний опыт позволяет решать любые неординарные и сложные задачи

Прием заказа

Обработка и просчет

Оперативность изготовления
Срок изготовления от 2-3 дней, при срочном заказе - от 2 часов

Подготовка макета и утверждение

при необходимости, бесплатно

Собственное производство
Это означает максимально низкие цены и работу без посредников

Предоплата

Внесение половины стоимости заказа

Скидки и особые условия
Постоянным клиентам, агентствам и фотографам - скидки. Брачующимся- особые условия.

Изготовление

Изготовление заказа, декорирование

Высокое качество
Мы работаем, чтобы приносить пользу и быть лучшими в своем деле.

Шаблон для вывесок

при необходимости, бесплатно

Бесплатный дизайн
В случае отсутствия макета, дизайнер подготовит электронный макет изделия бесплатно.

Доставка

при необходимости, платно

Полный цикл услуг
Не только режем, строгаем, декорируем разными техниками, но и доставляем, монтируем.

Монтаж

при необходимости, платно

Оформить заказ
 Задать уточняющий вопрос
Узнать стоимость
Просчитать стоимость заказа
 
Наверх