Рекламируя любой товар или же услугу, надо запомнить, что от рекламы зависит продвижение и сбыт. Наверняка все видели по телевизору рекламу товара или же услуги. Если проанализировать, то в каждой рекламе имеется что-то неосознанно, на подсознательном уровне, запоминающиеся. В рекламных роликах показывается какая-нибудь жизненная ситуация, столкнувшись с которой, человек непроизвольно вспоминает тот или иной рекламируемый популярный продукт или услугу.
В основном, чтобы продать товар, используют витрины магазинов, посмотрев на которые, человек интересуется ей и обдумывает товар, который рекламируется на этой витрине. Чтобы продвигаемый продукт был популярен в своей тематике, стоит использовать нестандартные идеи для рекламы.
Например, можно сыграть на чувстве юмора человека и тогда на тех, кто им обладает, обратят внимание на рекламу и запомнят её. Можно выделится на неожиданностью сюжета, сделав, например, в видео рекламе непредвиденный конец, при этом ненавязчиво повторяя название продвигаемого товара.
Так, исходя из идеи для рекламы её условно можно разделить на несколько видов.
Шуточная реклама - это когда в рекламном ролике или надписи, как вы уже поняли, присутствуют элементы юмора.
Программирующая – это когда в рекламе постоянно звучит название или марка предлагаемого товара или услуги.
Жалостливая – когда раскрывается какая-нибудь жизненная ситуация с элементами печали и сострадания, действующая на жалостливых людей.
Активная – это скорее относится к товарам спортивного или игрового направления.
Но при этом каждая реклама старается остаться в подсознании людей для дальнейшего напоминания о себе в тот момент, когда человеку нужно что-то купить.
Рекламируя товар или услугу, надо как можно больше рассказать о предложении, показать все плюсы, раскрыть пользу, извлеченную от приобретения, сравнить с другими малоизвестными и показать, что товар или услуга лучше других брендов. Необходимо доказать человеку, что именно этот товар гораздо дешевле, полезнее или безопаснее. Заинтересовать, заинтриговать, запомниться, сделать акцент на экономической и выгодной, здоровой и безопасной эксплуатации. Когда человек будет верит в то, что этот товар или услуга для него является самым оптимальным вариантом, эта убежденность и станет основным аргументом при выборе товара или услуги.
Компания РПК "Экмперт" занимается изготовлением наружной рекламы не первый год и с радостью поделиться своим опытом. Дизайнеры компании всегда помогут в разработке дизайна и рукастые парни превратят Ваши задумки в жизнь. К вашим услугам: вывески, буквы из пенопласта, оформление витрин магазинов и многое другое.
Заказать прямо сейчас |
7 причин заказать у компании «РПК Эксперт»: |
7 этапов получения заказа: |
|
Многолетний опыт |
Прием заказа Обработка и просчет |
|
Оперативность изготовления |
Подготовка макета и утверждение при необходимости, бесплатно |
|
Собственное производство |
Предоплата Внесение половины стоимости заказа |
|
Скидки и особые условия |
Изготовление Изготовление заказа, декорирование |
|
Высокое качество |
Шаблон для вывесок при необходимости, бесплатно |
|
Бесплатный дизайн |
Доставка при необходимости, платно |
|
Полный цикл услуг |
Монтаж при необходимости, платно |
|
![]() Задать уточняющий вопрос |
![]() Просчитать стоимость заказа |