Меню

Наружная реклама в Москве

expert news 06Среди всех видов рекламной продукции – наружная реклама является самым массовым и демократичным способом донесения информации до потенциального потребителя. Для восприятия информации, размещенной на стендах, не требуется специального оборудования, она доступна всем слоям общества.

Такая доступность информации создает определенного рода трудности для производителя. Многообразие видов рекламы, большой объем информации рассеивает внимание пользователя, нивелируя все достоинства как самой продукции, так и информации о ней.

В связи с этим перед производителем рекламы встает вопрос о создании продукции, выделяющей ее на фоне других информационных объектов.

Ошибаются те, кто считает, что яркая и броская картинка, снабженная мультимедийными эффектами, может стимулировать стопроцентную активность аудитории. Иногда простой стикер, размещенный в нужное время в нужном месте способен произвести больший эффект, нежели огромный световой короб.

В отличие от рекламы на радио и телевидении, коммуникационная связь между продуктом и пользователем осуществляется только посредством печатного слова и изображения.

Для того чтобы рекламная продукция заработала, необходимы совместные усилия целой команды, включающей в себя маркетолога, инженера-конструктора, дизайнера, юриста, специалистов по монтажу.

Любая реклама имеет свою целевую аудиторию. Умение оперировать сознанием аудитории с использованием возможностей печатной продукции, лежит в основе любой рекламной акции. Изучить спрос и сформировать привлекательное предложение, оформленное с учетом психологии социально-демографических особенностей аудитории – задача профессионального специалиста по маркетингу.

Дизайнерское оформление любой рекламной продукции должно учитывать психологические законы восприятия. Для этого используется различное сочетание цветов, шрифтов. Немаловажное значение имеет распределение рекламной площади. Рациональное расположение текста, изображений, соотношение между объектами рекламного продукта поможет сконцентрировать внимание именно на том секторе, который мотивирует пользователя на совершение запланированного действия.

Наружная реклама должна быть выполнена с учетом срока эксплуатации. От этого зависит стоимость расходных материалов и требования к прочности конструкции рекламоносителя.

Размещение любой наружной рекламы должно быть оформлено юридически и зарегистрировано в контролирующих органах в соответствии с Федеральным Законом «О рекламе" от 07.10.2008 N 38-ФЗ.

Наружная реклама – это сложный технологический процесс, создание которого включает в себя дизайн, над которым работают специалисты, и особенности эксплуатации рекламных конструкций. При непрофессиональном подходе к решению этих проблем, Вы рискуете испортить общее впечатление, производящее рекламой и увеличить свои расходы на ее создание, поскольку некачественный материал долго не прослужит и его придется заменять. Поэтому такую работу должны выполнять исключительно профессионалы.

Процесс изготовления наружной рекламы делится на несколько этапов. В первую очередь пишется техническое задание, в котором указываются все пожелания и требования клиента, затем дизайнеры занимаются макетом. После одобрения заказчиком всей выполненной работы, специалисты приступают к техническому созданию наружной рекламы.

Каждая наружная реклама должна быть обязательно зарегистрирована. Чтобы этот процесс прошел быстро и не потребовал лишних вложений, необходимо обеспечение соответствия рекламных конструкций всем установленным требованиям и нормам контролирующих органов.

Наружная реклама является лучшим методом привлечения потенциальных клиентов, поскольку ее ежедневно видят тысячи людей, как прохожих, так и автомобилистов.

Чтобы Вашу рекламу запомнили, она должна выделяться среди остальных. Также важно соблюдать основные конструкции рекламных изображений, правильно подбирать масштаб, шрифт, цвет, а также грамотно сочетать их друг с другом. При помощи этих приемов возрастает читабельность рекламы и ее восприятие в целом.

Итак, создание наружной рекламы стоит доверять только компаниям, специализирующимся в этом деле. Только так Вы сможете воплотить в жизнь свои пожелания и предпочтения, а также быть уверенными в эффективном результате. Кроме того, профессионалы помогут Вам сэкономить Ваше время и денежные средства.

Компания РПК "Эксперт" занимается изготовлением наружной рекламы на протяжении нескольких лет и готова поделиться своим опытом с Вами!

Наверх